DICE снова оправдываются за отсутствие моддинга в Battlefield 3Патрик Содерлунд и Карл Магнус Троедссон сказали, что во всем виноват новый движок игры - Frostbite 2.

battlefield-3-4.ru_radaktor_kart_dlya_battlefield-3

В интервью с IGN Троедссон сказал, что DICE безгранично уважает сообщество моддеров, но отсутствие инструментария для модификаций имеет свои причины.

“Во-первых, DICE предана инновациям и качеству, чтобы ни делала команда”, – говорит он. “Если мы собрались бы делать поддержку модов, нам нужно было бы предоставить надлежащую поддержку, чтобы избежать недоделанных и ломаных модов, от которых волосы встают дыбом. Если мы выпустим инструментарий, он должен быть качественным”.

“Сделать что-то подобное – огромные инвестиции для нас. Есть определенные сложности, включая безопасность. Немного страшно отдавать людям такие продукты, как Battlefield 3 и позволят людям перелопачивать движок и делать все, что им вздумается. Мы хотели бы попробовать ограничить количество взломов и проникновений, но как только выпускаешь что-то подобное, у людей появляются все инструменты для создания читов, кряков, трейнеров, что полностью испортит весь геймплей. Я не виню редакторы за взломы игры, но как бы то ни было, их приходится принимать во внимание”. – рассказал Троедссон.

Троедссон отметил, что несмотря на отсутствие редакторов в Battlefield 3 на момент релиза, вопрос об их наличии в будущем все еще обсуждается.
Battlefield 3 появится на свет 25 октября в США и 28 октября в Великобритании на PC, PS3 и Xbox 360.