Карл Магнус Троедссон, Генеральный директор фирмы DICE, студии которая создала такой шкдквр как Battlefield 3, предполагает, что поклонники жанра FPS в скором времени могут потерять к нему интерес, если в играх будет все шаблонно и без инноваций.

Это заявление Карл озвучил во время интервью Edge, которое он недавно дал, отвечая на вопрос, каково его мнения о жанре FPS, и считает ли он, что другие разработчики игр в жанре FPS всеми силами пытаются сохранить жанр свежим и интересным.

Карл Магнус осудил Activision, за то что они не пытаются внедрять инновации в свой проект (Call of Duty), он сказал , что смена времени действия, как в Black Ops 2 возможно подогреет немного интерес к себе как к самостоятельному проекту. Но игроки устают от того , что им пичкают одно и тоже, только в разных эпохах.

В конце интервью Карл Магнус заявил: “Я считаю, что разработчики игр всегда должны идти впереди, когда дело доходит до создания игр, чтобы всегда быть уверенными, после того как игра попадает в руки потребителей, что ей (игрой) можно гордиться. Я не говорю, что наши проекты идеальны, и игроки плачут от счастья когда приобретают их (смеется). Мы хотим добиться того , чтобы игроки были поражены, при прохождении наших игр. Я уверен в том, что это намного важнее, чем стать номером один в топ листе. Мы стараемся создать самую лучшую игру, что мы можем, и мы хотим, чтобы игра была лучшей на рынке. Если игроки полагают, что мы уже сделали свою работу – они глубоко заблуждаются. Мы еще не достигли того уровня к которому стремимся, но мы над этим работаем”.