Информация о Battlefield 4, готовящемся для PC, currentgen и nextgen консолей, недавно попала в сеть: официальные данные об игре будут опубликованы в апрельском номере журнала EDGE, а сама игра будет показана во время GDC 2013 с 26 по 27 марта.

Для Battlefield 4 мощность игрового движка Frostbite 2.5 будет задействована как минимум на 80%.

В мультиплеере, как на PS4 и Next Xbox, так и на РС, будет не менее 64 игроков, тогда как на Xbox360 и PS3 будет только 24 игрока.

Благодаря доработанному Frostbite 2.5 в игре ожидается не заскриптованное динамическое изменение погодных эффектов, таких как дождь, песчаные бури, туман.

К тому же, в Battlefield 4 вернется всеми любимая система разрушении — Destruction 4.0, доработанная и улучшенная версия, в которой большинство зданий можно будет разрушить полностью, как было в Bad Company 2. Также большое количество окружающих объектов, вода, поверхность камней, солдаты и мирные жители вокруг будут рендериться при помощи новой системы тесселяции, доработанной в Frostbite 2.5.

Действие игры будет происходить в Китае и США в 2020 году. Синглплеер можно будет пройти за 5-6 часов, он разделен на две разные кампании.

В мультиплеере, по примеру карты Caspian Border, в которой рушится огромная антенна, в Battlefield 4 на карте в Шанхае (Китай) будет рушиться башня Orient Pearl. Пока что вся вышеупомянутая информация является только слухами, официальные данные мы получим 26-27 марта во время GDC 2013.