Патрик Бак, исполнительный продюсер Battlefield 4, дал интервью сайту VideoGamer, рассказав о преимуществах и недостатках платформ, на которые выйдет игра.

“Нам приходится идти на компромиссы, – говорит Патрик. – Разрабочики делают все, что только могут, чтобы версия для консолей следующего поколения выглядела более достойно”.

Когда разговор зашел о различиях Next-Gen- и PC-версиями Battlefield, Бак сказал, что если учитывать центральный и графический процессор, то PS4 и Xbox One не могут потягаться с PC, ведь персональные компьютеры всегда можно обновить и улучшить. Однако Патрик отметил, что версии не будут сильно различаться, потому что игра не может выжать из железа все соки.

“Я верю, что выпуск Battlefield на консоли нового поколения будет большим шагом для всей серии, – говорит Патрик Бак. – Вы сможете полностью ощутить Battlefield 4! Теперь игра получить 64 игрока и 60 кадров в секунду. То, чего не было у предыдущего поколения. Многим нужна графика, детализация и прочие технические показатели. Однако есть и другие функции, которые важны. Например, наш Battlelog, реализация которого прошла прекрасно именно на консолях”.

Релиз Battlefield 4 состоится 1 ноября на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Следующее поколение консолей получит игру в день релиза Xbox One и PlayStation 4.